Возможна ли реализация товаров через социальные сети?

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» от 8 января 2014 г. № 128-З субъект торговли вправе осуществлять розничную торговлю с использованием сети Интернет только через интернет-магазины, зарегистрированные в Торговом реестре.
Таким образом, прямая реализация товаров через социальные сети не допускается.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 статьи 19 вышеуказанного закона, субъект торговли может использовать социальные сети (например: Fasebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и другие) для размещения там информации о реализуемых товарах, при условии указания ссылки на зарегистрированный
в Торговом реестре интернет-магазин.